О внесении изменений в постановление Администрации Колобовского городского поселения от 10.10.2011 № 134 «О Порядке составления проекта бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период»

97 от 04.09.2013
Скачать (68 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

От 04.09.2013 года  № 97

пос. Колобово

 

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Колобовского городского поселения от 10.10.2011 № 134 «О Порядке составления проекта бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период»

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Колобовского городского поселения от 28.09.2011г. №27 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Колобовском городском поселении»,  Администрация Колобовского городского поселения, постановляет:

 

1. Внести в постановление Администрации Колобовского городского поселения от 10.10.2011 № 134 «О Порядке составления проекта бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период» изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела финансово-экономической деятельности Акифьеву Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие  при составлении бюджета Колобовского городского поселения, начиная с формирования бюджета Колобовского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

 

 

         Глава администрации

Колобовского городского поселения                                     И.А.Сергеева.

 


Приложение

к постановлению Администрации

Колобовского городского поселения

от  04.09.2013 №  97

 

Порядок

составления проекта бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект местного бюджета), а также документов и материалов, определенных Решением Совета Колобовского городского поселения от  28.09.2011 № 27 «О бюджетном процессе в Колобовском городском поселении» (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете) в Совет Колобовского городского поселения.

1.2. Процесс составления проекта местного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

3) прогнозирование расходов местного бюджета;

4) подготовка (плановая корректировка)  муниципальных программ Колобовского городского поселения;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта Решения о местном бюджете и сопровождающих материалов.

 

2. Разработка основных направлений

бюджетной и налоговой политики

 

2.1. До 25 июля Администрация Колобовского городского поселения (далее – Администрация) разрабатывает и представляет в постоянную комиссию Совета Колобовского городского поселения по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике (далее – Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До 1 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Администрация дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита местного бюджета

 

3.1. Администрация Колобовского городского поселения разрабатывает следующие документы:

- до 15 октября – прогноз социально-экономического развития Колобовского городскуого поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета формируется Администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 20 сентября:

1) главными администраторами доходов местного бюджета:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего местного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз администрируемых доходов местного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) ИФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;

3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего местного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 15 октября Администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в местный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 30 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Администрация производит его доработку в течение 3 рабочих дней.

3.6. В срок до 1 ноября Администрация уточняет и представляет в Комиссию прогноз на очередной финансовый год и плановый период.

 

4. Прогнозирование расходов местного бюджета

 

4.1. До 20 сентября главные распорядители средств местного бюджета представляют в Администрацию:

1) предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Колобовского городского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Колобовского городского поселения.

4.2. До 1 октября Администрация готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним местным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов местного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов местного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов местного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов местного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов местного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним местным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции местного бюджета факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов местного бюджета на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов местного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов местного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода (если такие расходы планируются).

4.2. До 30 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В случае несогласования Комиссией представленных предложений Администрация дорабатывает их в течение 3 рабочих дней.

4.4. До 5 ноября Администрация:

1) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета:

- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией Решения о местном бюджете;

- общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;

2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.5. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о местном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в Администрацию проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- до 10 октября главные распорядители средств местного бюджета представляют несогласованные вопросы в Администрацию;

- до 15 октября Администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию;

- до 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.8. До 1 ноября Администрация доводит до главных распорядителей средств местного бюджета результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

4.9. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств местного бюджета представляют в Администрацию изменения по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;

- обоснования бюджетных ассигнований;

- пояснительные записки к проекту Решения о бюджете Колобовского городского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению;

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Колобовского городского поселения

5.1. До 1 мая Администрация готовит и представляет в Комиссию и финансовому должностному лицу сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Колобовского городского поселения (далее – Сводный доклад), включающий предложения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Колобовского городского поселения.

5.2. До 5 мая Комиссия:

1) заслушивает доклад Администратора муниципальных программ Колобовского городского поселения, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Колобовского городского поселения;

2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Колобовского городского поселения.

5.3. До 15 мая Администрация доводит до главных распорядителей средств местного бюджета, являющихся администраторами муниципальных программ Колобовского городского поселения (далее – администраторы муниципальных программ), согласованные Комиссией предложения о прекращении или об изменении, начиная с  очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Колобовского городского поселения.

5.4. До 25 мая администратор муниципальных программ с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляет в Администрацию предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм муниципальных программ Колобовского городского поселения, с отражением отчетных значений за последние три отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый  год и плановый период.

5.5. До 15 июня Администрация и администратор муниципальных программ проводят согласование предложений, по результатам которого:

- осуществляется  планирование бюджетных ассигнований;

- Администрация направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.

5.6. До 15 сентября администратор муниципальных программ представляют на рассмотрение в Администрацию проекты с сопроводительными документами:

 - новых муниципальных программ Колобовского городского поселения;

- новых редакций действующих муниципальных программ Колобовского городского поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.

5.7. До 10 октября Администрация проводит рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, и направляет администратору муниципальных программ заключения.

5.8. До 13 октября администратор муниципальных программ осуществляет доработку проектов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями Администрации.

5.9. До 1 ноября Администрация утверждает проекты муниципальных программ Колобовского городского поселения и изменения в действующие муниципальные программы Колобовского городского поселения.

 

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

бюджета Колобовского городского поселения

 на очередной финансовый год и плановый период

 

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета Колобовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают  основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6.2. До 25 августа Администрация Колобовского городского поселения  представляет в Финансовое управление Администрации Шуйского муниципального района по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемого проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочного финансового плана муниципального образования в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.

 

7. Подготовка проекта решения о местном бюджете

и сопровождающих материалов

 

7.1. До 15 октября Администрация уточняет предварительные итоги социально-экономического развития Колобовского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Колобовского городского поселения за текущий финансовый год,

7.3. До 15 ноября Администрация Колобовского городского поселения рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете для внесения его на Совет Колобовского городского поселения в установленном порядке.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.