Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

127 от 01.11.2013
Скачать (120.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

от 01.11.2013 года  №127

пос. Колобово

 

Об утверждении муниципальной программы

«Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Колобовского городского поселения от 06.09.2013 № 99 «О переходе к формированию  бюджета поселения на основе муниципальных программ Колобовского городского поселения», Администрация   Колобовского городского поселения постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

2.Администрации Колобовского городского поселения обеспечить финансирование муниципальной   программы  «Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста администрации Симоненко О.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

И.о. главы администрации

Колобовского городского поселения                                           Е.В.Акифьева

 

 

Паспорт муниципальной  программы   Колобовского городского поселения

Наименование программы

Муниципальная  программа «Совершенствование управления муниципальной собственностью   Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Администратор программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Исполнители программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Перечень подпрограмм

«Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами  Колобовского городского поселения »

Цель (цели) программы

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной  на увеличение доходов бюджета  Колобовского городского поселения

Объем ресурсного обеспечения программы

Для  решения поставленных задач требуется 462,49 тыс. руб.(2014-2016гг.), в т.ч.

2014г. – 159,49 тыс.руб.

2015г. – 151,5 тыс.руб.

2016г.- 151,5 тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета депутатов  Колобовского городского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет  Колобовского городского поселения

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Колобовского городского поселения

от «01»ноября 2013г. № 127

 

 

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского  городского поселения на 2014-2016 годы»

 

 

 
   
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной  программы

 

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Администрации Колобовского городского поселения. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет поселения от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным  имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами  Колобовского городского поселения определены доходы  от сдачи в аренду муниципального имущества,   доходы от продажи   земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Колобовского городского поселения. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию  к уменьшению, либо несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью поселения возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Структура и состав муниципальной собственности Колобовского городского поселения включают в себя много самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью,  в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

На территории Колобовского городского поселения существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости.

Оформление технической документации и регистрация права собственности Колобовского городского поселения на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий  позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Колобовского городского поселения.

 

 

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2014 год

2015 год

2016год

1

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащие технической инвентаризации.

шт.

1

1

0

2

Количество объектов, подлежащие независимой оценки (Культура).

шт.

4

0

0

3

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащие обязательной регистрации прав.

шт.

2

51

52

4

Количество заключенных (действующих) договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества казны.

шт.

5

5

5

5

Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Колобовского городского поселения, для продажи их на аукционах. 

шт.

10

14

14

 

3. Цель и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

3.1.  Целью Программы является совершенствование системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования «Колобовское городское поселение».

3.2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

2012 год

2013 год

(оценка)

2014  год

2015 год

2016 год

1

Количество объектов муниципальной собственности подлежащих, технической инвентаризация (паспортизации)

шт.

 

 

 1

 

 

2

Количество объектов, подлежащих независимой  оценке

шт.

 

 

4

 

 

3.

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав

шт.

 

73

 2

51

 52

4.

Количество предоставленного имущества в собственность

шт.

  6

17

 

 

 

5.

Количество заключенных  договоров аренды, безвозмездного пользования (в отношении имущества казны)

шт.

5

5

5

5

5

 

3.3. Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих результатов:

- создание развитой  информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить актуальными сведениями о местоположении муниципального имущества и пространственной информацией по земельным участкам, расположенным на территории Колобовского городского поселения;

- сохранение в муниципальной собственности Колобовского городского поселения имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования «Колобовское городское поселение»;

- обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования «Колобовское городское поселение» за счет средств внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации.

 

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

Программа «Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы», всего

 

 

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

- местный бюджет

159490

151500

151500

1.1

«Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Колобовского городского поселения на 2014-216 годы»

 

 

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

- местный бюджет

159490

151500

151500

 

 

 

 

Приложение 1

к программе

«Совершенствование управления муниципальной собственностью 

Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

 

Подпрограмма  «Эффективное   управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Колобовского городского поселения»

 

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Эффективное   управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Колобовского городского поселения»

 

Паспорт муниципальной подпрограммы  Колобовского городского поселения

Тип подпрограммы

Аналитическая

Наименование подпрограммы

«Эффективное   управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами  Колобовского городского поселения »

Срок реализации подпрограммы

2014-2016г.

Исполнители подпрограммы

  Администрация  Колобовского городского поселения

 

Цель (цели) подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной  на увеличение доходов бюджета поселения

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Для  решения поставленных задач требуется 462,49 тыс. руб.(2014-2016гг.), в т.ч.

2014г. – 159,49 тыс.руб.

2015г. – 151,5 тыс.руб.

2016г.- 151,5тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета депутатов  Колобовского городского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет  Колобовского городского поселения

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Реализация данной подпрограммы должна привести к повышению эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета поселения

 

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

2012

2013

(оценка)

2014

2015

2016

1

Количество объектов муниципальной собственности подлежащих, технической инвентаризация (паспортизации)

шт

 

 

1

 1

 

2

Количество объектов, подлежащих независимой  оценке

шт.

 

 

 

 

 

3

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав

шт.

 

 73

 

 

 

4

Количество заключенных  договоров аренды, безвозмездного пользования (в отношении имущества казны)

шт.

 5

5

5

5

5

5

Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Колобовского городского поселения, для продажи их на аукционах. 

шт.

0

0

 

10

14

 

14

 

 

4. Мероприятия подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

 

№ п/п

        

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Срок реализации

Объем бюджетных ассигнований

(руб) 

2014

2015

2016

1.

 

 

Техническая инвентаризация с изготовлением технической документации

 

2014-2016

30 000

0,00

0,00

2.

Техническая инвентаризация объектов культурного наследия

 

 

 

2014-2016

 

22 990

 

0,00

 

0,00

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межевание земельных участков сельскохозяйственного назначения

 

2014-2016

 

76 500

 

106 500

 

106500

4

Размещение объявлений в СМИ по невостребованным земельным долям

 

2014-2016

 

30 000

 

45 000

 

45 000

 

Итого

 

159490

151500

151500

 


 
 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.