Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

125 от 01.11.2013
Скачать (111 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

от 01.11.2013 года  № 125

пос. Колобово

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог на территории  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Колобовского городского поселения от 06.09.2013 № 99 «О переходе к формированию  бюджета поселения на основе муниципальных программ Колобовского городского поселения», Администрация   Колобовского городского поселения постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог на территории  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

2.Администрации Колобовского городского поселения обеспечить финансирование муниципальной   программы  «Совершенствование управления муниципальной собственностью  Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста администрации Симоненко О.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

И.о. главы администрации

Колобовского городского поселения                                           Е.В.Акифьева

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог на территории

Колобовского городского поселения на 2014- 2016 годы»

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Колобовского городского поселения

от «01»_ноября 2013г. № 125  

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие автомобильных дорог на территории Колобоского городского поселения на 2014-2016 годы»

Паспорт муниципальной  программы   Колобоского городского поселения

Наименование программы

Муниципальная  программа « Развитие автомобильных дорог на территории   Колобовского городского поселения на 2014-2016 годы»

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Администратор программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Исполнители программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Перечень подпрограмм

«Содержание и ремонт дорог, мостов и переходов внутри населенных пунктов поселения»

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

Цель (цели) программы

Создание дорожной сети, соответствующей потребностям населения; повышение безопасности дорожного движения; сокращение транспортных издержек, улучшение качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района.

Объем ресурсного обеспечения программы

Для  решения поставленных задач требуется 8 582,1 тыс. руб.(2014-2016гг.), в т.ч.

2014г. – 3 179,9тыс.руб.

2015г. – 2 679,0 тыс.руб.

2016г. – 2 723,2 тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета депутатов  Колобовского городского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет  Колобовского городского поселения

 

1. Обоснование актуальности разработки Программы

 

Хорошее состояние дорожной сети – необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скоростей движения транспорта. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к увеличению затрат на автомобильные перевозки 1,3 – 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий – на 12% – 15 %.

Недостаточный уровень развития дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств, приводит к сдерживанию социально экономического развития поселения.

Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами.

 

2. Цели и задачи, сроки этапы реализации Программы

 

Целями Программы являются:

- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям населения Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района;

- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;

- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них;

- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

- формирование условий для стабильного социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности Колобовского городского поселения Шуйского района посредством создания необходимой дорожной инфраструктуры.

Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач: 

- оформление дорог в муниципальную собственность;

- проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов дорожной сети Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района;

- расширение сети дорог с твердым покрытием, их ремонт и доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.

Срок реализации Программы: 2014-2016 года.

 
 

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год.

 

4. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий.

Результаты реализации Программы окажут положительное влияние не только на решение проблем в сфере транспорта, но и на развитие смежных отраслей экономики (сельское хозяйство, строительство, перерабатывающая промышленность, сфера услуг), а также на социальные процессы и в конечном итоге на макроэкономические показатели.

Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит:

- сократить удельные затраты времени на пассажирские и грузовые перевозки;

- повысить уровень безопасности дорожного движения;

- увеличить пропускную способность муниципальных автомобильных дорог;

- расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием.

Реализация Программы способствует решению важнейших социально-экономических задач: улучшение условий проживания и повышение уровня жизни населения, повышение инвестиционной привлекательности и экономической самостоятельности Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района.

 

5. Критерии выполнения Программы

 

Критерием оценки эффективности реализации Программы является количество построенных, отремонтированных и реконструированных муниципальных дорог.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Заказчиком Программы является администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района.

Заказчик осуществляет:

- контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;

- разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;

- подготовку предложений в перечень объектов ремонта и реконструкции дорожной сети на очередной финансовый год для отбора первоочередных объектов, финансируемых в рамках программы в очередном финансовом году;

- мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы.

 

7.Ресурсное обеспечение программы

 

п/п

Наименование

подпрограммы

Источник

ресурсного

обеспечения

2014г.

2015г.

2016г.

1

Содержание  ремонт дорог внутри населенных пунктов поселения, мостов и переходов

Бюджет поселения

 

2829900

 

2559000

 

2603200

2

Обеспечение безопасности дорожного движения

Бюджет поселения

 

350000

 

120000

 

120000

 

 

 

1.Паспорт подпрограммы

«Содержание и ремонт дорог, мостов, и переходов внутри населенных пунктов поселения»

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Хорошее состояние дорожной сети – необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.

 

Наименование подпрограммы

«Содержание и ремонт дорог, мостов и переходов внутри населенных пунктов поселения»

 

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Администратор программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация  Колобовского городского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Сохранение и развитие  автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Колобовского городского поселения

Объем ресурсного обеспечения программы

Для  решения поставленных задач требуется 5 689 тыс. руб.(2014-2016гг.), в т.ч.

2014г. – 2829,9тыс.руб.

2015г. – 2559,0 тыс.руб.

2016г. – 2 603,2 тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета депутатов  Колобовского городского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет  Колобовского городского поселения

Цели и задачи реализации Подпрограммы

  1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
  2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  предусматривается выполнением следующих мероприятий:

а) своевременная  снегоочистка дорог в зимний период;

б) грейдирование с планировкой и отсыпка дорог в летний период;

в)  ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемые конечные результаты.

  1. Комфортность и безопасность условий проживания граждан.
  2. Снижение социальной напряжённости в обществе.
  3. Продление сроков экономически эффективной эксплуатации дорог общего пользования местного значения.

 

 

                                         Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

п/п

Наименование

подпрограммы

Источник

ресурсного

обеспечения

2014г.

2015г.

2016г.

1

Расчистка дорог от снега внутри населенных пунктов поселения

Бюджет поселения

 

960000

 

960000

 

960000

2

Ремонт автомобильных дорог в асфальтобетонном исполнении на территории п. Колобово

Бюджет поселения

 

 

1045700

 

 

700000

 

 

750000

3

Ремонт дворовых территорий

п. Колобово

Бюджет поселения

 

442000

 

474000

 

463200

4

Ремонт дорог в щебеночном исполнении

Бюджет поселения

 

242200

 

400000

 

400000

5

Ремонт мостиков и переходов

Бюджет поселения

30000

25000

30000

6

Изготовление технических планов и техническая инвентаризация дорог протяженностью 26 926 м

Бюджет поселения

 

 

110000

 

 

0,0

 

 

0,0

 

Итого

 

2829900

2559000

2603200

 

 

 

1.Паспорт подпрограммы

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

 

 

 

Цели и задачи реализации Подпрограммы

 

Обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья жителей поселения.

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Администратор программы

Администрация  Колобовского городского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация  Колобовского городского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение безопасности дорожного движения

Объем ресурсного обеспечения программы

Для  решения поставленных задач требуется 590 тыс. руб.(2014-2016гг.), в т.ч.

2014г. – 350 тыс.руб.

2015г. – 120 тыс.руб.

2016г. – 120 тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета депутатов  Колобовского городского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет  Колобовского городского поселения

Ожидаемые конечные результаты.

Комфортность и безопасность условий проживания граждан.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

п/п

Наименование

подпрограммы

Источник

ресурсного

обеспечения

2014г.

2015г.

2016г.

1

Приобретение знаков дорожного движения и сопутствующих материалов, в т.ч. краски

Бюджет поселения

 

 

250000

 

 

70000

 

 

70000

2

Установка знаков дорожного движения

Бюджет поселения

 

100000

 

50000

 

50000

 

Итого

 

350000

120000

120000

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.