Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

229 от 05.11.2019
Скачать (22.8 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 05 .11.2019года № 229

пос. Колобов 

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Колобовского городского поселения от 28.09.2011 № 27 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Колобовском городском поселении», в целях составления проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Администрация Колобовского городского поселения постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Колобовского городского поселения и разместить на официальном сайте поселения.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела финансово-экономической деятельности Акифьеву Е.В.

Глава Колобовского

городского поселения Б.А. Середкин

 

Приложение

к постановлению администрации

Колобовского городского поселения

№ 229 от 05.11.2019г.

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Колобовского городского поселения

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов разработаны в соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Основные направления бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского поселения.

Основная цель бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Колобовского городского поселения наиболее эффективным способом. 

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики

в 2018 году и первой половине 2019 года

Основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году и первой половине 2019 года стали:

- решение задач социально-экономического развития Колобовского городского поселения по росту доходов и оптимизации расходов бюджета Колобовского городского поселения;

- оптимизация бюджетных расходов за счет повышения их эффективности в результате перераспределения средств на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений, с целью сохранения социальной и финансовой стабильности, снижение неэффективных затрат;

- повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых населению за счет бюджетных средств, а также призваны обеспечить устойчивый рост экономики и благосостояния жителей поселения;

- утверждение бюджета Колобовского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в «программном» формате на основании 10 муниципальных программ Колобовского городского поселения, доля расходов которых превышает 84,6 % от общего объема расходов бюджета Колобовского городского поселения;

- повышение собираемости платежей в бюджет Колобовского городского поселения по результатам работы комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджет; - проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями Совета Колобовского городского поселения и осуществление оценки их эффективности;

- выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению; повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры Колобовского городского поселения, в целях реализации майских указов Президента Российской Федерации;

- работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- повышение уровня открытости и прозрачности информации о муниципальных финансах, показателях бюджета Колобовского городского поселения и бюджетном процессе в Колобовском городском поселении – «Бюджет для граждан»; 

Основные цели и задачи бюджетной политики

и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Учитывая сложившуюся ситуацию в экономике, бюджетная и налоговая политика Колобовского городского поселения в 2020-2022 годах сохранит преемственность основных принципов, заложенных в предыдущие годы, и будет нацелена на обеспечение устойчивости бюджета городского поселения.

Основными целями бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации. Повышение уровня и улучшение качества жизни населения Колобовского городского поселения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение системного подхода в вопросе долгосрочного сохранения и укрепления доходного потенциала бюджета поселения;

- реализация задач бюджетной и налоговой политики, проводимой в предыдущие годы, актуализированных с учетом складывающихся экономических условий;

- сохранение баланса обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения при соблюдении принципа предсказуемости;

- поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, увеличение налогового потенциала поселения;

- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала;

- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств;

- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса. 

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на 2020год и плановый период

2021 и 2022 годов в области доходов Колобовского городского поселения

Бюджетная и налоговая политика Колобовского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области доходов бюджета Колобовсокго городского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета городского поселения, эффективное использование муниципального имущества.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения в области доходов бюджета городского поселения являются:

Развитие доходного потенциала Колобовского городского поселения путем:

- обеспечения более точного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;

- ведения реестра источников доходов бюджета Колобовского городского поселения;

- взаимодействия с организациями, формирующими налоговый потенциал Колобовского городского поселения с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Колобовского городского поселения;

- дальнейшего взаимодействия с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет городского поселения;

- проведения работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем:

- осуществления контроля за использованием муниципального имущества, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям Колобовского городского поселения;

- исчисления налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода;

- своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов

Бюджетная и налоговая политика Колобовского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов бюджета городского поселения будет нацелена на дальнейшее повышение эффективного использования средств бюджета Колобовского городского поселения, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности. Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения в области расходов бюджета городского поселения определены:

- формирование основных бюджетных параметров исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета, а также необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств городского поселения, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета Колобовского городскогопоселения программно-целевым методом;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования;

- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;

- сохранение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Колобовского городского поселения на уровне показателей, установленных майскими указами Президента Российской Федерации, в том числе в зависимости от качества и количества выполняемой работы;

- обеспечение исполнения обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений Колобовского городского поселения с учетом изменения законодательства о минимальном размере оплаты труда;

- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-совершенствовать систему казначейского исполнения местных бюджетов;

- повышение прозрачности муниципальных финансов возможно при условии открытости финансовой информации (размещение на сайте администрации проектов бюджетов поселения и регулярных отчетов об их исполнении), а также формирования реестров расходных обязательств городского поселения;

- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе.

Бюджетные расходы на 2020 - 2022 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

-обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг в сфере культуры и спорта, обеспечения комфортных условий для проживания населения в поселении;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения;

-введение режима экономии электро-и теплоэнергии, расходных материалов, услуг связи;

- недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности;

-сохранение достигнутого уровня предоставления муниципальных услуг (работ) и недопущение снижения качества их предоставления в целях обеспечения комфортных условий для проживания населения в городском поселении;

- формирования достойных условий жизни в городском поселении;

- выполнения работ комплексного благоустройства территории;

Основные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов в области муниципального

финансового контроля

Бюджетная политика на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в области муниципального финансового контроля направлена на совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения.

Деятельность контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения будет направлена на:

- совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля, повышение эффективности и прозрачности контрольной деятельности;

- усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, в том числе за расходованием бюджетных средств, при исполнении муниципальных контрактов.

- развитие предварительного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Колобовского городского поселения на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов проект бюджета Колобовского городского поселения должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение стабильности и сбалансированного бюджета.

Дата создания: 10-12-2019
Дата последнего изменения: 10-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.