Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма на 2014-2016 годы»

129 от 01.11.2013
Скачать (176 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от  01.11.2013 года  №  129

пос. Колобово

 

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма на 2014-2016 годы»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от  06.10.2003  № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Колобовского городского поселения от 06.09.2013 № 99 «О переходе к формированию бюджета поселения на основе муниципальных программ Колобовского городского поселения», Администрация Колобовского городского поселения постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма на 2014-2016 годы».

2. Администрации Колобовского городского поселения обеспечить финансирование муниципальной программы «Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма на 2014-2016 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации, начальника отдела финансово-экономической деятельности Акифьеву Е.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

И.о.Главы Администрации

Колобовского городского поселения                                         Е.В.Акифьева.

 

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма» на 2014-2016 годы

 

Наименование Программы

 Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и профилактике терроризма и экстримизма » (далее Программа).

Сроки  реализации Программы

2014-2016 гг.

Перечень подпрограмм

-        Осуществление мероприятий в области ГОЧС

-        Осуществление мер пожарной безопасности на территории поселения»

-        Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах

-        Обеспечение мероприятий по профилактике мер по терроризму и экстримизму, гармонизации межэтнических отношений, профилактике проявления ксенофобии

 

Администратор Программы

Администрация Колобовского городского поселения

Исполнитель Программы

Администрация Колобовского городского поселения

Цель Программы

- реализация полномочий администрации Колобовского городского поселенияпо  организации  и  осуществлению мероприятий  по  ГО;

-снижение  риска  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера;

-предотвращение  экономического  ущерба  от  чрезвычайных  ситуаций;

- создание  необходимых  условий  для  обеспечения  пожарной  безопасности  в  сельском  поселении

-совершенствование  системы  управления  в  кризисных  ситуациях;

- -снижение  количества  пожаров, гибели  и  травматизма  людей, материального  ущерба  от  пожаров;

- дальнейшее  развитие  и  совершенствование  добровольной  пожарной  охраны, путем  обеспечения  материально-техническими  средствами  добровольных  противопожарных  формирований  поселения;

-совершествование  системы  обеспечения  безопасности  людей  на  водных  объектах

-профилактика терроризма и экстримизма на территории поселения

Объемы ресурсного обеспечения Программы Источник финансирования

Предполагаемый объём финансирования Программы за три года составит  рублей:

2014 г. – 600 000  руб.

2015 г. – 699500 руб.

2016 г. - 448500 руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться  в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

Ожидаемые результаты

Обучение  населения  в  области  ГО,  снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

     

 

 

 

II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабилизации, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.

Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера.

Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабилизации, спокойствия и материального достатка людей.

Противодействовать пожарам, являющимся следствием нищеты и алкоголизма, становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.

Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.

Решение задачи по ускорению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.

Возникающие ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществление технического надзора за маломерными судами для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах - и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.

 

III. ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Основной целью Программы являются совершенствование  системы  подготовки  всех  категорий населения  в  области  ГО  ЧС, создание  необходимых  условий  для  обеспечения пожарной безопасности  в сельском  поселении, сокращение людских и материальных потерь от огня, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд основных задач:

- развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств  ГО  и  ЧС;

- совершенствование  системы  оповещения  населения;

- дальнейшее  развитие  и  совершенствование  добровольной  пожарной  охраны, путем  обеспечения  материально-техническими  средствами  добровольных  противопожарных  формирований  поселения;

- приведение  населённых  пунктов  поселения  в  пожаробезопасное  состояние  путем  приведения источников  наружного  водоснабжения  в  соответствии  с  установленными  требованиями;

- совершенствование  профилактической  работы;

- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.

- профилактика терроризма и экстримизма на территории поселения

 


 

 

 

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств местного  бюджета.

 

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1.

«Осуществление мероприятий в области ГОЧС»

 

Бюджет поселения

20000 руб.

20000 руб.

20000 руб.

2.

«Осуществление мер пожарной безопасности на территории поселения»

 

Бюджет поселения

250000 руб.

170000 руб.

340000 руб.

3

«Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах»

 

Бюджет поселения

328000 руб.

238000 руб.

87000 руб.

4

Обеспечение мероприятий по профилактике мер по терроризму и экстримизму, гармонизации межэтнических отношений, профилактике проявления ксенофобии

 

Бюджет поселения

2000 руб.

1500 руб.

1500 руб.

Итого:

 

600000,00

429500,00

448500,00

Объемы финансирования муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании  бюджета  поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

Приложение № 1.

1. Паспорт подпрограммы

«Обеспечение мероприятий в области ГОЧС» на 2014-2016 годы

Наименование подпрограммы

 Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций»

Сроки  реализации подпрограммы

2014-2016 гг.

Администратор подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Исполнитель подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Цель подпрограммы

- реализация полномочий администрации Колобовского городского поселенияпо  организации  и  осуществлению мероприятий  по  ГО;

-снижение  риска  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера;

-предотвращение  экономического  ущерба  от  чрезвычайных  ситуаций;

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы Источник финансирования

Предполагаемый объём финансирования подпрограммы за три года составит  рублей:

2014 г. – 600 000  руб.

2015 г. – 699500 руб.

2016 г. - 448500 руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться  в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

Ожидаемые результаты

Обучение  населения  в  области  ГО,  снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

     

 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.

Решение задачи по ускорению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций. Проведение разъяснительной работы среди населения о реагировании на чрезвычайные ситуации, обучение необходимым методам и навыкам при возникновении ЧС – сфера реализации настоящей подпрограммы.

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

Основная цель подпрограммы: решение вопросов местного значения поселения в области ГО ЧС населения Колобовского городского поселения

Основные задачи подпрограммы:

Сбор, учет необходимых  данных  для реагирования на ЧС  и обучение населения действиям при ЧС природного и техногенного характера.

Организация ликвидации чрезвычайной ситуации

Создание условий для ликвидации чрезвычайной ситуации на территории поселения.

Информационное обеспечение населения о ЧС  и взаимодействие с комиссией по ГОЧС И ПБ Шуйского муниципального района.

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере ГО ЧС являются:

Своевременность  реагирования на ЧС природного и техногенного характера;

Минимизация  материальных и людских потерь ;

оптимальность использования ресурсов резервных запасов при ЧС;

отсутствие профессиональных ошибок в данной сфере .

 

 

4. Мероприятия подпрограммы

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем бюджетных ассигнований

2014 год(руб)

2015 год (руб)

2016 год (руб)

Поддержка в постоянной готовности сил и средств к реагированию на ЧС на объектах, расположенных на территории Колобовского городского поселения

2014-2016 годы

20 000,00

20 000,00

20 000,00

Итого

 

20000,00

20000,00

20000,00

 

Приложение № 2

1.Паспорт подпрограммы

«Осуществление мер по пожарной безопасности на территории поселения» на 2014 -2016 годы.

Наименование подпрограммы

 «Осуществление мер по пожарной безопасности на территории поселения»

Сроки  реализации подпрограммы

2014-2016 гг.

Администратор подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Исполнитель подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Цель подпрограммы

- создание  необходимых  условий  для  обеспечения  пожарной  безопасности  в  сельском  поселении

-совершенствование  системы  управления  в  кризисных  ситуациях;

- -снижение  количества  пожаров, гибели  и  травматизма  людей, материального  ущерба  от  пожаров;

- дальнейшее  развитие  и  совершенствование  добровольной  пожарной  охраны, путем  обеспечения  материально-техническими  средствами  добровольных  противопожарных  формирований  района;

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы Источник финансирования

Предполагаемый объём финансирования подпрограммы за три года составит  рублей:

2014 г. – 250 000  руб.

2015 г. – 440 000 руб.

2016 г. – 340 000руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться  в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

Ожидаемые результаты

Снижение рисков возникновения пожароопасных ситуаций, повышения уровня пожарной безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз пожаров природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

     

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабилизации, спокойствия и материального достатка людей.

Противодействовать пожарам, являющимся следствием нищеты и алкоголизма, становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности. Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

Основная цель подпрограммы: решение вопросов местного значения поселения в области пожарной безопасности на территории  Колобовского городского поселения

Основные задачи подпрограммы:

Осуществление контроля за  состоянием пожарной безопасности, установление особого противопожарного режима на территории поселения.

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности.

Осуществление мер по правовой и социальной защите работников муниципальной пожарной охраны и членов их семей;.

Осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения.

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере пожарной безопасности являются:

Снижение количества пожаров на территории поселения ;

Минимизация  материальных и людских потерь ;

 

5. Мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем бюджетных ассигнований

2014 год(руб)

2015 год (руб)

2016 год (руб)

Очистка и углубление прудов и естественных водоемов, расположенных на территории  Колобовского городского поселения

2014-2016 годы

210000,00

300000,00

200000,00

Строительство пирсов и подъездных путей с твердым покрытием к пожарным водоемам

2014-2016 годы

0,00

100000,00

100000,00

Обкос травы и опашка населенных пунктов поселения с целью профилактики пожаров

2014-2016 годы

30000,00

30000,00

30000,00

Предоставление субсидии на укрепление материально-технической базы ОО «ДПО ШМР ИО» для реализации мероприятий по осуществлению уставной деятельности

2014-2016 годы

10000,00

10000,00

10000,00

Итого

 

250000,00

440000,00

340000,00

 

 

 

 

                                                                  Приложение № 3

 

1.Паспорт подпрограммы

«Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах поселения» на 2014-2016 годы.

 

Наименование подпрограммы

 «Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах поселения»

Сроки  реализации подпрограммы

2014-2016 гг.

Администратор подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Исполнитель подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Цель подпрограммы

- создание  безопасных условий отдыха людей на водных объектах

-снижение  количества  несчастных случаев на водных объектах, гибели  и  травматизма  людей;

- профилактическая и разъяснительная работа  среди населения  по предупреждению несчастных случаев на воде.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы Источник финансирования

Предполагаемый объём финансирования подпрограммы за три года составит  рублей:

2014 г. – 328000  руб.

2015 г. – 238000 руб.

2016 г. – 87000руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться  в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

Ожидаемые результаты

-обеспечение безопасности людей на водных объектах:

-осуществление надзора за пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах

- обеспечение охраны жизни людей на водных объектах.

 

     

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

       Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах поселения позволит создать безопасные условия отдыха людей на водных объектах поселения, приведет к сокращению числа несчастных случаев на водоемах .

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

Основная цель подпрограммы: обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах Колобовского городского поселения

Основные задачи подпрограммы:

- создание  безопасных условий отдыха людей на водных объектах

-снижение  количества  несчастных случаев на водных объектах, гибели  и  травматизма  людей;

- профилактическая и разъяснительная работа  среди населения  по предупреждению несчастных случаев на воде.

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

  Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере пожарной безопасности являются:

- создание  безопасных условий отдыха людей на водных объектах;

-снижение  количества  несчастных случаев на водных объектах, гибели  и  травматизма  людей;

-профилактическая и разъяснительная работа  среди населения  по предупреждению несчастных случаев на воде.

 

5. Мероприятия подпрограммы

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем бюджетных ассигнований

2014 год(руб)

2015 год (руб)

2016 год (руб)

Оборудование пляжа (места для отдыха) на р. Себерянка в п. Колобово

2014-2016 годы

140000,00

100000,00

0,00

Очистка дна реки Себерянка от упавших деревьев и ила

2014-2016 годы

100000,00

50000,00

0,00

Организация дежурства на месте отдыха людей

2014-2016 годы

87000,00

87000,00

87000,00

Приобретение аншлагов

2014-2016 годы

1000,00

1000,00

0,0

Итого

 

328000,00

238000,00

87000,00

 

 

             

 

                                          Приложение № 4

  1. 1.   Паспорт подпрограммы

«Обеспечение мероприятий по профилактике мер по терроризму, экстримизму, гармонизации межэтнических отношений, профилактике проявления ксенофобии»

Наименование подпрограммы

 «Обеспечение мероприятий по профилактике мер по терроризму, экстримизму, гармонизации межэтнических отношений, профилактике проявления ксенофобии»

Сроки  реализации подпрограммы

2014-2016 гг.

Администратор подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Исполнитель подпрограммы

Администрация Колобовского городского поселения

Цель подпрограммы

- повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории поселения от угроз терроризма и экстремизма;

- предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии;

- минимизация риска воздействия опасных токсических веществ на человека и среду его обитания.

- участие в реализации государственной политики в области борьбы с терроризмом на территории поселения;

- совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму;

- устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений;

- обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасного функционирования объектов на территории поселения;

- вовлечение граждан, организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям;

- формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористической угрозы.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы Источник финансирования

Предполагаемый объём финансирования подпрограммы за три года составит  рублей:

2014 г. – 2000  руб.

2015 г. – 1500 руб.

2016 г. – 1000 руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться  в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

Ожидаемые результаты

-улучшение качества жизни населения поселения путем снижения рисков возможных террористических угроз и экстремистских проявлений

- недопущение гибели людей;

 

     

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

       Программа направлена на повышение уровня безопасности защищенности населения и территории муниципального района от угроз терроризма и экстремизма

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

Обеспечение безопасности населения и территорий от угроз терроризма и экстремизма, предупреждения и пресечения распространения террористической и экстремистской идеологии - одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

На территории Колобовского городского поселения получили развитие ткацкое производство и  агропромышленный комплекс.

Потенциально опасные объекты на территории поселения отсутствуют. Территория поселения имеет хорошее транспортное сообщение, через него проходит железнодорожная магистраль, автомобильные дороги федерального, районного значения по которому осуществляются транспортировка пожаровзрывоопасных грузов. Как показывает опыт работы по обеспечению безопасности населения и территории поселения от угроз терроризма и экстремизма, проведение учений и тренировок антитеррористической направленности квалификация должностных лиц и специалистов, а также эффективность действий населения недостаточно высоки.

В настоящее время целью государственной политики в вопросах профилактики терроризма и экстремизма является достижение гарантированного уровня безопасности населения и территории от террористических угроз за счёт осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений.

Подпрограмма должна стать основой для проведения всей работы по противодействию терроризму.

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение эффективности борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями;

- снижение социальной напряженности;

- разработка практических рекомендаций для муниципальных органов управления по созданию условий формирования толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.

 

5. Мероприятия подпрограммы

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем бюджетных ассигнований

2014 год(руб)

2015 год (руб)

2016 год (руб)

Изготовление и размещение средств наружной рекламы и наглядно-агитационной продукции (плакаты, листовки и т.д.) антитеррористической направленности.

2014-2016 годы

2000,0

1000,00

1000,00

Обеспечение библиотек поселения популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия

2014-2016 годы

0,00

500,00

0,00

Проведение заседаний антитеррористической комиссии поселения

2014-2016 годы

ежеквартально

0,00

0,00

0,00

Выявление фактов незаконного использования иностранной рабочей силы

2014-2016 годы

постоянно

0,00

0,00

0,0

Выявление граждан, сдающих помещения в аренду (в пользование) лицам без регистрации.

2014-2016

постоянно

0,00

0,00

0,00

Продолжение работы по обеспечению размещения в транспортных средствах, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, информации о необходимости проявления бдительности и осторожности при обнаружении бесхозных вещей и предметов

2014-2016

постоянно

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории сельских поселений. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей.

2014-2016

постоянно

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Проведение обследования жилищного фонда на предмет антитеррористической защищенности.

2014-2016

постоянно

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Средства исполнителей

Итого

 

2000,00

1500,00

1000,0

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.