О постоянных комиссиях Совета Колобовского городского поселения

11 от 16.10.2020
Скачать (18.1 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Шуйского муниципального района
Ивановской области
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
_____________________________________________________
РЕШЕНИЕ
от 16.10. 2020 г. № 11

п. Колобово

О постоянных комиссиях Совета Колобовского городского поселения.

В соответствии с Уставом Колобовского городского поселения, Регламентом Совета Колобовского городского поселения и в целях координации работы Совета Колобовского городского поселения по выполнению отдельных полномочий в решении вопросов местного значения Совет Колобовского городского поселения 
решил:

1. Образовать из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий следующие постоянные комиссии:
- по законности и местному самоуправлению;
- по социальной политике;
- по аграрной политике, экологии и землепользованию.
- по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике;

Персональный состав постоянных комиссий утвердить в соответствии с Приложением № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Положение о постоянных комиссиях (Приложение № 2).
3. Решение Совета Колобовского городского поселения от 13 ноября 2015 № 14 «О постоянных комиссиях Совета Колобовского городского поселения» считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Решение в официальном издании «Вестник Колобовского городского поселения» и разместить на официальном сайте поселения.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в «Вестнике Колобовского городского поселения».

И.о. Главы Колобовского
городского поселения Е.В. Акифьева

Председатель Совета 
Колобовского городского поселения А.Ю. Евграфов

Приложение № 1 к решению
Совета Колобовского городского
поселения от 16.10.2020 № 11

Персональный состав Комиссий
Совета Колобовского городского поселения

1. Комиссия по законности и местному самоуправлению
1)Гладкова Елена Владимировна
2) Ильченко Ольга Владимировна
3) Асяев Игорь Валерьевич

2. Комиссия по социальной политике 
1)Кормилина Вероника Романовна
2)Леонтьев Михаил Геннадьевич
3)Горожанин Борис Иванович

3. Комиссия по аграрной политике, экологии и землепользованию 
1)Евграфов Алексей Юрьевич
2)Коновалова Марина Сергеевна
3)Комарова Елена Геннадьевна

4. Комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике

1)Елфимова Нина Васильевна
2)Денисов Денис Константинович
3)Долотов Сергей Викторович


Приложение № 2 к Решению
Совета Колобовского городского поселения
от 16.10.2020 № 11


Основные полномочия
постоянных комиссий Колобовского городского поселения
четвертого созыва

Нормативная правовая база

Устав Колобовского городского поселения
Статья 25
Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, Совет из числа депутатов образует комиссии, являющиеся его постоянными структурными подразделениями. Количественный и персональный состав комиссий Совета определяется с учетом мнения депутатов и утверждается решением Совета.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяется Регламентом Совета и положениями о соответствующих комиссиях, утверждаемыми Советом.

Регламент Совета Колобовского городского поселения
Статья 11
Для осуществления своих полномочий Совет поселения образует четыре постоянных комиссии по основным направлениям деятельности:
- по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике,
- по аграрной политике,экологии и землепользованию;
- по социальной политике,
- по законности и местному самоуправлению.
Состав комиссий утверждается на заседании Совета Колобовского городского поселения по представлению председателя, большинством голосов от числа избранных депутатов.
Депутат может входить в состав не более двух комиссий.
Председатели комиссий выбираются на заседании комиссий по представлению председателя Совета большинством голосов.

Положение
о постоянных комиссиях Совета Колобовского городского поселения 
четвертого созыва

Постоянная комиссия по бюджету, финансовой,
налоговой и экономической политике

Функции комиссии:
- утверждение местного бюджета, отчета о его исполнении;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- установление льгот, в том числе налоговых за счет местного бюджета;
- установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определение порядка и условий приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с законодательством;
- определение порядка участия поселения в организации межмуниципального сотрудничества;
- рассмотрение запросов депутатов поселения и принятие по ним решений;
- внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Ивановской области предложений, поправок в проекты законов в порядке законодательной инициативы;
- контроль в пределах компетенции Совета соблюдения действующего законодательства и его исполнения администрацией поселения, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Колобовского городского поселения, независимо от их формы собственности, разработка предложения и принятие по обсуждаемым вопросам решения в виде заключений и предложений;
- подготовка вопросов для рассмотрения их на заседаниях Совета поселения.

Постоянная комиссия по аграрной политике, 
экологии и землепользованию

Функции комиссии:
- принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
- установление порядка управления и распоряжения земельными и природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;
- рассмотрение вопросов развития агропромышленного комплекса поселения;
- рассмотрение вопросов охраны природных ресурсов и экологии;
- рассмотрение запросов депутатов Совета поселения и принятие по ним решений;
- внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Ивановской области предложений, поправок в проекты законов в порядке законодательной инициативы;
- контроль в пределах компетенции Совета соблюдения действующего законодательства и его исполнения администрацией поселения, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Колобовского городского поселения, независимо от их формы собственности, разработка предложений и принятие по обсуждаемым вопросам решений в виде заключений и предложений;
- подготовка вопросов для рассмотрения их на заседаниях Совета поселения.

Постоянная комиссия по социальной политике

Функции комиссии:
- принятие планов и программ социально-экономического развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении (направления - культура, физическая культура и спорт, молодежная политика, охрана семьи, материнства и детства, социальная защита и занятость населения);
- рассмотрение вопросов по финансированию социальной сферы,
- рассмотрение запросов депутатов Совета поселения и принятие по ним решений;
- внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Ивановской области предложений, поправок в проекты законов в порядке законодательной инициативы;
- контроль в пределах компетенции Совета соблюдения действующего законодательства и его исполнения администрацией поселения, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Колобовского городского поселения независимо от их формы собственности, разработка предложений и принятие по обсуждаемым вопросам решений в виде заключений и предложений;
- подготовка вопросов для рассмотрения их на заседаниях Совета поселения.

Постоянная комиссия по законности и местному самоуправлению

Функции комиссии:
- участие в разработке мероприятий по обеспечению законности, охране государственной и муниципальной собственности на территории поселения, охране общественного порядка, прав и законных, интересов граждан;
- определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
- участие в разработке порядка управления и распоряжения имуществом, приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с законодательством;
- внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Ивановской области предложений, поправок в проекты законов в порядке законодательной инициативы;
- разработка заключений, предложений и рекомендаций по применению на территории поселения федеральных и областных Законов и иным правовых нормативных актов;
- оказание консультативной и практической помощи администрации поселения;
- контроль в пределах компетенции Совета соблюдения действующего законодательства и его исполнения администрацией поселения, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Колобовского городского поселения, независимо от их формы собственности, разработка предложений и принятие по обсуждаемым вопросам решений в виде заключений и предложений;
- контроль за выполнением решений Совета Колобовского городского поселения;
- подготовка вопросов для рассмотрения их на заседаниях Совета поселения;
- обеспечение соответствия Конституции Российской Федерации и действующему законодательству, Уставу Колобовского городского поселения и других нормативных актов и документов по местному самоуправлению;
- организация работы по выборам в органы местного самоуправления и местного референдума.

Постоянные комиссии в пределах своей компетенции:

- заслушивают руководителей на заседании комиссий,
- изучают и анализируют практику работы по конкретным направлениям,
- рассматривают проекты нормативных правовых актов, отчетов,
- проводят депутатские и публичные слушания, опрос граждан,
- принимают участие в разработке программ и мероприятий,
- организуют выездных мероприятия,
- проводят прием граждан, рассматривают жалобы и обращения,
- практикуют совместную роботу с представительными органами района.

 

 

Дата создания: 16-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.