Об утверждении административного регламента проведения проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Колобовского городского поселения

65 от 18.05.2012
Скачать (64.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

тел. (49351) 37-6-85

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от_18.05._2012года  №65

пос. Колобово

 

Об утверждении административного регламента

проведения проверки деятельности юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей  на

территории Колобовского городского поселения

 

     В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г.№ 294-ФЗ « О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля»,распоряжением Правительства Российской Федерации  от

25.10.2005г.№ 1789-р «О Концепции административной реформы  в

Российской Федерации в 2006-2010 годах», постановлением Правительства

Российской Федерации от 11.11.2005г.№ 679 «О порядке разработки  и

утверждения административных регламентов исполнения государственных

функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным законом

от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», в целях организации  и

утверждения единого порядка проведения проверок  деятельности

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ,реализации полномочий , представленных Законом Ивановской области от 24.04.2008г.

№ 11-ОЗ «Об административных   правонарушениях в Ивановской области».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить административный регламент проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на

территории Колобовского городского поселения согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего  

отделом жилищно-коммунального хозяйства С.Г.Сушина.

  1. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Колобовского

городского поселения .

 

Глава администрации

Колобовского городского поселения                                  И.А.Сергеева

 

 

                                                                                                             Приложение                                                                                                        к постановлению

                                        Администрации Колобовского городского поселения

                                                                          От 18.05. 2012 года № 65                                                  

 

                                                        

                               Административный регламент

     проведения проверки деятельности юридических лиц

     и индивидуальных предпринимателей на территории

                    Колобовского городского поселения

 

                                  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент проведения проверки деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей ,граждан на территории Колобовского городского

поселения(далее-Регламент)определяет:

-   порядок организации и проведения проверок должностными лицами уполномоченными

на осуществление муниципального контроля;

-   права и обязанности должностных лиц ,уполномоченных на осуществление муниципального

контроля;

-   права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении

проверки.

1.2.  Муниципальный контроль-деятельность органов местного самоуправления,

уполномоченных на организацию и проведение на территории Колобовского городского

поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями, гражданами требований установленных

муниципальными правовыми актами.

1.3. Мероприятия по контролю- действия должностных лиц органа муниципального

контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном порядке к проведению

проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического

лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными

лицами при осуществлении деятельности на территории зданий, строений, сооружений ,

помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых

указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды,

объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также

по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-

следственной связи выявленного нарушения требований установленных муниципальными

правовыми актами, с фактами причинения вреда.

1.4. Проверка-совокупность проводимых органом муниципального контроля  в отношении

юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан мероприятий по контролю

для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий(бездействия),

производимых и реализуемых ими товаров(выполняемых работ, предоставляемых услуг,

действий) требованиям установленными муниципальными правовыми актами.

1.5.  Плановые проверки-проверки проводимые на основании утвержденных ежегодных

планов.Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения

заинтересованных лиц посредством его обнародования. До 1 сентября предшествующего

году проведения  плановых проверок .проекты планов проведения проверок направляются

в органы прокуратуры в порядке установленном Правительством РФ, для формирования

Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем  один раз в три года.

1.6.  Внеплановые проверки- это проверки основанием для проведения которых являются:

1)   истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований установлен-

ных  муниципальными правовыми актами;

2)  поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений юридических

лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информации от органов государственной

власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих

фактах:

а)  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,

растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера;

б)  причинение вреда жизни, здоровью  граждан, вреда животным, растениям, окружающей

среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера;

в)  нарушение прав потребителей ( в случае обращение граждан права которых нарушены).

Обращения и заявления не позволяющие установить лицо обратившееся в орган

муниципального контроля, а также обращения и заявления не содержащие сведений о фактах

указанных в настоящей статье, не могут служить основанием для проведения внеплановой

проверки.

1.7.  Документарные  проверки и (или) выездные проверки являются формами проведение

плановых и внеплановых проверок.

1.8.   Документарные проверки- это проверки предметом рассмотрения которых являются

сведения  содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы

используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований

установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и  постановлений органом муниципального контроля.

1.9.  Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не

представляется  возможным:

1)   удостовериться в полноте и достоверности сведений содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в

распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица,

индивидуального предпринимателя;

2)  оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя

обязательным требованиям или требованиями установленным муниципальными правовыми

актами , без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц , индивидуальных предпринимателей может

быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры

по месту осуществления деятельности таких юридических лиц , индивидуальных предпринимателей в установленном порядке.

1.10.   Эксперты и экспертные организации- граждане имеющие специальные знания , опыт

в соответствующей сфере науки , техники , хозяйственной деятельности и организации

аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сфере

науки, техники, хозяйственной деятельности которые привлекаются органами муниципального

контроля к проведению мероприятий по контролю.

1.11.    Результаты проверки проведенной органом муниципального контроля с грубым

нарушением установленных требований к организации и проведению проверок , не могут

являться доказательствами нарушения юридическим лицом , индивидуальным предпринимателем

обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами и

подлежит отмене вышестоящим органом государственного контроля(надзора) и ли судом на

основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

              2. Наименование органа местного самоуправления осуществляющего

                                                  муниципальную функцию

  

2.1.   Муниципальную функцию осуществляет администрация Колобовского городского

поселения.

 

             

 

 

                3. Перечень нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих

                    проведение проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных

                   предпринимателей на территории Колобовского городского поселения

 

 

3.1.  Проведение проверок осуществляется в соответствии со следующими правовыми

актами:

-  Гражданским кодексом Российской Федерации;

-  Земельным кодексом Российской Федерации;

-  Федеральным законом от 6 октября 2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации

    местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Федеральным законом от 26.12.2008г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и

   индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля

   (надзора) и муниципального контроля»;

-  Законом Ивановской области от 24.04.2008г.№11-ОЗ «Об административных правонарушениях

   в Ивановской области» в области охраны окружающей среды и природопользования ,

   санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов поселений.

 

               4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

4.1.  Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

- непосредственно в администрации Колобовского городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

4.2. График работы администрации: с 8 часов до 17 часов 00 минут, ежедневно с понедельника

 по четверг, в пятницу с8 часов до 16 часов, перерыв на обед с 13 до14 часов, выходные дни-

 суббота, воскресенье.

4.3.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации

 подробно и в вежливой(корректной) форме информируют обратившихся по интересующим

 их вопросам, при невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные

 вопросы телефонный звонок должен переадресован(переведен) на другое должностное лицо,

 или же сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию.

 

                 5. Организация и проведение плановой проверки

 

5.1. Предметом плановой проверки является соблюдением юридическим лицом, индивидуальным

предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и

требований установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

5.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального

 контроля ежегодных планов в соответствии с их полномочиями.

5.4. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей,

деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля осуществляющего конкретную плановую

проверку, при проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно,

указываются  наименования  всех участвующих в такой проверке органов.

5.5 Утверждённый руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения

 проверок доводится до сведения всех заинтересованных лиц.

5.6 Начиная с 2012 года в срок до 1 ноября предшествующему году проведения плановых

  проверок, органы муниципального контроля направляют в порядке установленном

 

 


Дата последнего изменения: 11-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.