"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых Программ

52 от 12.04.2013
Скачать (180 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 12.04..2013 года  № 52

пос. Колобово

 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и

реализации ведомственных целевых Программ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции), Положением о бюджетном процессе в Колобовском городском  поселении, утвержденным Решением Совета Колобовского городского поселения от 28.09.2011 № 27, в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования путем реализации целевых программ, Администрация Колобовского городского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение 1);

2. Принимать к финансированию ведомственные целевые программы в соответствии с реестрами разрабатываемых и утвержденных целевых программ;

3. Утвердить состав и Положение о комиссии (приложение 2, 3);

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Колобовского городского поселения, начальника отдела финансово-экономической деятельности  Акифьеву Е.В.;

6. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Колобовского городского поселения».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в «Вестнике Колобовского городского поселения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Глава администрации

Колобовского городского поселения

И.А.Сергеева.

Приложение 1

к постановлению администрации

                                                                     Колобовского городского поселения

от 12.04.2013 г. N  52

 

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ


1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципальных ведомств, направленных на:

1.1.1. осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности;

1.1.2. обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития поселения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;

1.1.3. повышение результативности расходов бюджета поселения.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие термины и определения:

1.2.1. муниципальное ведомство (далее ведомство) - бюджетополучатели Колобовского городского поселения, обладающее статусом юридического лица и являющееся главным распорядителем или получателем бюджетных средств, осуществляющее функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенное полномочиями для решения стратегических и тактических задач;

1.2.2. ведомственная целевая программа - увязанная по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним структурным подразделением администрации поселения, обеспечивающих эффективное решение внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования;

1.2.3. результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности ведомства и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;

1.2.4. целевые индикаторы деятельности ведомства - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности ведомства, решения поставленных перед ведомством задач;

1.2.5. иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ивановской области и правовых актах Колобовского городского поселения.

 

2. Требования к разработке ведомственной целевой программы

 

2.1. Ведомственная целевая программа Колобовского городского поселения (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу с изменением уровня предоставления соответствующей муниципальной услуги.

ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.

ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий, по предоставлению муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета Колобовского городского  поселения.

2.2. Перечень муниципальных услуг, для которых, формируются ВЦП, утверждается администрацией Колобовского городского поселения.

ВЦП составляются главным распорядителем бюджетных средств Колобовского городского поселения, за которыми закреплена ответственность по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в двух видах.

- ведомственная целевая программа развития (далее программа развития ведомства) разрабатываемая ведомством комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомств;

- ведомственная целевая программа функционирования (далее - программа функционирования ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности ведомств группировка расходов, направленная на выполнение полномочий в рамках действующих бюджетных обязательств и описываемая целевыми индикаторами. ВЦП объединяют в себе все расходы Колобовского городского поселения по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Колобовского городского поселения.

2.3. ВЦП подлежат отражению в классификации расходов бюджета Колобовского городского поселения по кодам целевых статей и (или) видов расходов.

2.4. Разработка проектов ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на основе утвержденных ВЦП посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.

Субъект бюджетного планирования может предложить изменения в утвержденные ВЦП на текущий финансовый год, на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант ВЦП.

2.5. Проекты ВЦП формируются в пределах общих плановых объемов бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, установленных для субъектов бюджетного планирования:

- бюджетом Колобовского городского поселения - на очередной финансовый год, на первый год планового периода и на второй год планового периода.

2.6. Администрация Колобовского городского поселения осуществляет распределение бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг на последний год планового периода на основе муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг с учетом:

- планирования расходов на исполнение всех действующих обязательств по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Колобовского городского поселения на среднесрочный период.

2.7. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.

2.8. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других ведомств, то данная целевая программа является долгосрочной целевой программой.

Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Колобовского городского поселения утверждается постановлением администрации поселения.

2.9. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия программы развития ведомства не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.

2.10. Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных ведомству на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

2.11. Разработка и реализация программы развития ведомства, предусматривающая дополнительные расходы на ее реализацию, должна содержать обоснование и расчет дополнительной потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета поселения расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий формируются ведомствами в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

2.13. Расходы на финансирование объектов капитального строительства, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, финансируются по статье бюджета "расходы на капитальные вложения", о чем делается соответствующая отметка в тексте ведомственной целевой программы.

 

3. Требования к содержанию ведомственной целевой программы

 

3.1. Требования к содержанию ведомственных целевых программ различаются в зависимости от вида программы.

3.2. Программа развития ведомства содержит:

3.2.1. паспорт программы развития ведомства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3.2.2. содержание проблемы (задачи), анализ причин её возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства;

3.2.3. определение целей и задач программы и обоснование их выбора;

3.2.4. целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач), включая значения показателей по годам согласно приложению 2 к настоящему положению;

3.2.5. систему программных мероприятий (приложение 3), включающую в себя:

перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации,

ответственных исполнителей и финансирования по годам;

обоснование мероприятий и их сравнение с альтернативными механизмами достижения цели;

3.2.6. оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению;

3.2.7. ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах).

В финансовом обеспечении отражается сумма расходов на мероприятия с указанием направлений расходования средств и источников финансирования; соотнесением с целевыми индикаторами программы;

3.2.8. описание ожидаемых конечных результатов (социально-экономических последствий) реализации программы, общую оценку её вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства;

3.2.9. оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы.

3.3. Программа функционирования ведомства содержит:

3.3.1. анализ текущего состояния в сфере компетенции ведомства;

3.3.2. определение целей и задач программы и обоснование их выбора;

3.3.3. целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач), включая значения показателей по годам;

3.3.4. ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах). В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета поселения на реализацию программы с указанием направлений расходования средств, соотнесением с целевыми индикаторами программы;

3.3.5. анализ ожидаемых результатов реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей Колобовского городского поселения.

 

4. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы

 

4.1. Решение о разработке программы развития или функционирования ведомства принимается руководителем соответствующего ведомства. Инициировать разработку ведомственной программы может администрация Колобовского городского поселения.

4.2. Разработанный проект программы развития ведомства направляется ведомством на экспертизу в комиссию при главе администрации Колобовского городского  поселения.

4.3. Комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения в десятидневный срок с даты поступления проекта программы развития ведомства проводит его экспертизу по следующим направлениям:

4.3.1. соответствие программы развития ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;

4.3.2. соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития поселения;

4.3.3. соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;

4.3.4. анализ социально-экономических последствий реализации программы общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования;

4.3.5. анализ финансового обеспечения программы;

4.3.6. оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом.

4.4. По результатам экспертизы проекта, программы развития отрасли комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения:

- возвращает проект программы развития ведомства на доработку с мотивированным заключением;

- рекомендует проект программы развития ведомства к утверждению постановлением администрации Колобовского городского поселения.

4.5. Разработанный проект программы функционирования ведомства направляется ведомством на согласование в администрацию Колобовского городского поселения.

4.6. Комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения в пятидневный срок с даты поступления проекта, программы функционирования ведомства проводит его согласование по следующим направлениям:

соответствие программы функционирования ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;

соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития поселения;

4.7. Программы развития и программы функционирования ведомства утверждаются постановлением администрации Колобовского городского поселения.

4.8. Утвержденные программы развития и функционирования ведомств в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, которое утверждается постановлением администрации Колобовского городского поселения, включаются в Перечень целевых программ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Колобовского городского поселения.

 

5. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственных целевых программ

 

5.1. После утверждения целевых программ ведомства в установленном порядке обеспечивают реализацию программ развития и функционирования.

5.2. Контроль за реализацией ведомственной целевой программы, в том числе обеспечение достижения целевых показателей результативности программы, осуществляет руководитель ведомства.

5.3. При необходимости ведомство делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим предоставление бюджетных услуг.

5.4. Администрация Колобовского городского поселения вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий программ развития ведомств.

5.5. Руководитель ведомства организует своевременное предоставление сводного отчета о ходе выполнения ведомственных целевых программ в администрацию Колобовского городского поселения в соответствии с приложениями 4, 5 в следующие сроки:

- за 6 месяцев - до 20 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежегодный - до 1 марта года, следующего за отчетным.

5.6. Администрация Колобовского городского поселения проводит проверку представленного отчета о выполнении ведомственной целевой программы на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы установленным показателям результативности, по результатам которой оформляет соответствующее заключение комиссией при главе администрации Колобовского городского поселения и представляет его главе поселения.

5.7. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров программ развития и функционирования ведомств осуществляется ведомствами в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с администрацией Колобовского городского поселения.

5.8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется постановлением администрации Колобовского городского поселения.

5.9. Комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения вправе обратиться к главе Колобовского городского поселения с предложениями о:

- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в ней целей либо в случае исключения расходов из реестра расходных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета поселения по соответствующей ведомственной целевой программе;

- прекращении реализации ведомственных целевых программ в рамках формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и (или) среднесрочную перспективу в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ при помощи индикаторов результативности (приложение 6).

 

6. Порядок корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных
средств исходя из уровня достижения результатов

 

6.1. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства (степени достижения показателей результата) комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения вправе инициировать процедуру стимулирования ведомства, ответственного за реализацию программы.

6.2. Для применения мер стимулирования ведомство представляет в комиссию при главе администрации Колобовского городского поселения данные мониторинга реализации программы с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.

6.3. В качестве мер стимулирования ведомства могут быть использованы:

6.3.1. меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых ведомству бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год, оформляемая решением Совета Колобовского городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период;

6.3.2. меры административного стимулирования - установление главой поселения большего приоритета программам данного ведомства при рассмотрении программ развития ведомства на очередной финансовый год и плановый период.

6.4. В случае не достижения или недовыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства (степени достижения показателей результата) глава вправе инициировать процедуру сокращения расходов ведомства предусмотренных на реализацию соответствующей программы, в установленном порядке в соответствии с заключением комиссии при главе администрации Колобовского городского поселения.

 

Приложение 1

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

Паспорт
ведомственной целевой программы

 

Наименование  ведомства ______________________________________________________________

 

Наименование  программы ______________________________________________________________

 

Исполнители основных   мероприятий _____________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Основная  цель      программы    ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Основные задачи       программы ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Целевые  индикаторы    и их значение          ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Объемы  и  источники     финансирования    программы  ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Ожидаемые  результаты   реализации программы   ______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

Система организации    контроля за исполнением программы  ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

 ______________________________________________________________

 

Приложение 2

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

Система индикаторов экономической и социальной эффективности
реализации ведомственной целевой программы

 

N п/п

Наименование индикатора

Факт

Оценка

Прогноз

20_ год

20_ год

20_ год

20_ год

20__ год

20_ год

20_ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

Мероприятия ведомственной целевой программы

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

Финансирование (тыс. рублей)

20__ год

20_ год

20_ год

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

                                                                      Представляется в        Администрацию  Колобовского городского поселения

                                                                                                                  ежеквартально до 20 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом

 

Отчет об использовании денежных средств
при реализации ведомственной целевой программы

__________________________________________________________________

                       (название целевой программы)

                           за _____________________

                                   (период)

Наименование  ведомства ______________________________________________________________

                                 (наименование управления, комитета и т.д.)

Руководитель  ведомства ______________________________________________________________

 

1. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий ведомственной целевой программы:

тыс. руб.

N п/п

Наименование утвержденных мероприятий

Сроки выполнения (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Планируемое финансирование мероприятий (за год), в соответствии с целевой программой

Лимит финансирования мероприятия

Фактическое использование выделенных средств

Результат выполнения мероприятий в рамках программы*)

 

 

план

факт

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

Планируемые результаты

Фактические результаты

 

Бюджет поселенияа

прочие источники

 

Бюджет поселения

прочие источники

 

Бюджет поселения

прочие источники

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

*) Результат выполнения мероприятий программы на момент составления отчета (индикаторы ситуации).

Подводится итог выполнения мероприятий, включая сравнение расчетных и фактических значений показателей непосредственного результата от реализации мероприятия, указываются причины невыполнения (при наличии) утвержденных мероприятий или их несвоевременное выполнение.

 

Руководитель ______________________________ (подпись)

 

 

 

Приложение 5

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

                                                                   Представляется в администрацию Колобовского городского поселения

                                                              ежеквартально до 20 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом

 

Отчет о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы,
не требующих финансирования

 

N п/п

Наименование утвержденных мероприятий

Сроки выполнения (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Результат выполнения мероприятий в рамках программы*)

план

факт

Планируемые результаты

Фактические результаты

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

 

 

 

                   

 

*) Результат выполнения мероприятий программы на момент составления отчета (индикаторы ситуации).

Подводится итог выполнения мероприятий, включая сравнение расчетных и фактических значений показателей непосредственного результата от реализации мероприятия, указываются причины невыполнения (при наличии) утвержденных мероприятий или их несвоевременное выполнение.

 

Руководитель ____________________________ (подпись)

 

Приложение 6

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

Методика оценки результативности исполнения ведомственных целевых
программ при помощи индикаторов результативности

 

1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, указанные в соответствующей ведомственной целевой программе.

Индикаторы результативности отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета на исполнение программы за отчетный период (год).

Сведения о достижении планируемых индикаторов результативности программы оформляются в следующей форме:

 

N п/п

Наименование показателя результативности выполнения программы

Ед. изм.

Год реализации целевой программы

план

факт

% отклонения (5)-(4)/(4)

балл

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводится итог выполнения мероприятий, включая сравнение расчетных и фактических значений показателей непосредственного результата от реализации мероприятий, указываются причины отклонений показателей от запланированных значений.

2. По результатам оценки расходов бюджета поселения могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;

- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;

- бюджетные расходы неэффективны.

Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей исходя из функций и задач ведомства. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов бюджета поселения делается в том случае, если на протяжении не менее чем двух лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.

3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать форму 1:

 
 

Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности

 

Наименование индикатора

Состояние индикатора

Оценка состояния индикатора

при росте расходов

при сохранении уровня расходов

при снижении расходов

Индикатор результативности

рост значения показателя

1

2

3

сохранение значения показателя

0

1

2

снижение значения показателя

0

0

1

 

Оценка осуществляется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).

Оценки по каждому индикатору вносятся в форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности, на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета поселения.

 

Приложение 2

к постановлению

Администрации Колобовского

городского поселения

от  _________2013   г. N ____

 

Состав
комиссии при главе администрации Колобовского городского поселения
по реализации ведомственных целевых программ

 

Председатель комиссии – Сергеева И.А.. - глава администрации

 

Секретарь комиссии -  Акифьева Е.В. – зам. главы администрации, начальник отдела финансово-экономической деятельности

 

Члены комиссии:

- Сушин С.Г.-  заведующий отделом по МХ, ГД, имущественным и земельным отношениям;

-  Собянина Г.В. – главный бухгалтер.

 

 

Приложение 3

к постановлению

Администрации Колобовского

городского поселения

от  _________2013   г. N ___

Положение
о комиссии при главе администрации Колобовского городского поселения по реализации ведомственных целевых программ

 

1. Общее положение

 

1.1. Комиссия при главе администрации Колобовского городского поселения по рассмотрению и утверждению ведомственных целевых программ (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Колобовского городского поселения.

1.2. Комиссия создана с целью методического руководства и координации работ по разработке и контроля за реализацией ведомственных целевых программ и достижением показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Колобовского городского поселения, решениями Совета Колобовского городского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации Колобовского городского  поселения, и настоящим положением.

 

2. Задачи и функции Комиссии

 

2.1. Комиссия при поступлении проекта, программы функционирования ведомства проводит его согласование по следующим направлениям:

- соответствие программы функционирования ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;

- соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития поселения.

2.2. Рассмотрение сводного годового отчета об исполнении ведомственных целевых программ.

2.3. Формирование выводов о результатах реализации ведомственных целевых программ.

2.4. Представление рекомендаций по внесению изменений в показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг.

2.5. Формирование заключения об итогах реализации ведомственных целевых программ и предложения о направлении экономии бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ главному распорядителю бюджетных средств.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать информационные и иные материалы у администрации Колобовского городского поселения, администраторов и соадминистраторов ведомственных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.2. Приглашать на заседания Комиссии представителей администраторов и соадминистраторов ведомственный целевых программ.

 

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания.

4.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии функции председательствующего выполняет член Комиссии, избранный простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

4.5. Решения принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.6. На заседании комиссии по приглашению могут присутствовать представители распорядитель бюджетных средств, администраторы и соадминистраторы.

4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем Комиссии и председательствующим на заседании Комиссии в установленном порядке и рассылается при необходимости заинтересованным лицам. При равном количестве голосов "за" и "против" присутствующих на заседании членов Комиссии, решающий голос имеет председательствующий на заседании Комиссии.

4.9. В соответствии с решением Комиссии администрация Колобовского городского поселения в срок до 1 мая готовит проект решения о внесении изменений в решение Совета Колобовского городского поселения о бюджете поселения.

4.10. Оригиналы протоколов заседаний хранятся у секретаря Комиссии.

4.11. Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения либо постановления главы администрации Колобовского городского поселения.

5. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении
ведомственных целевых программ

 

5.1. Заседания Комиссии по рассмотрению годового отчета об исполнении ведомственных целевых программ проводятся не позднее 1 марта текущего финансового года.

5.2. Распорядитель бюджетных средств представляет в администрацию Колобовского городского поселения годовой отчет об исполнении ведомственных целевых программ в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. Дополнительно к годовому отчету представляются предложения о направлении сформировавшейся по итогам отчетного года экономии (остатка) бюджетных ассигнований от реализации ведомственных целевых программ на ведомственные целевые программы и непрограммные виды деятельности с распределением по кодам классификации расходов бюджета.

5.3. Дополнительные материалы по запросу подлежат представлению в администрацию Колобовского городского поселения.

5.4. Администрация Колобовского городского поселения готовит сводную информацию об итогах исполнения ведомственных целевых программ и представляет его с дополнительными материалами членам комиссии не позднее пяти календарных дней до даты проведения заседания.

5.5. Комиссия рассматривает годовой отчет на предмет анализа факторов, повлиявших на исполнение показателей достижения результатов деятельности.

5.6. По итогам рассмотрения сводной информации комиссия формирует рекомендации по внесению изменений в показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг и предложения об увеличении бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ и (или) непрограммные виды деятельности в текущем финансовом году для направления соответствующих изменений.

5.7. Увеличение бюджетных ассигнований распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году осуществляется только в случае достижения результатов деятельности распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.