Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

От 16.01.2013 года  № 7

пос. Колобово

Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги  « Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О  разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федерального Закона от 16.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с постановлением администрации Колобовского городского поселения №70 от 18.06.2012г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Колобовского городского поселения», руководствуясь Уставом Колобовского городского поселения, Администрация Колобовского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  административный регламент   администрации Колобовского городского поселения по  предоставлению муниципальной услуги 

«Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка » согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Колобовского городского поселения».

3. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Колобовского городского поселения                                            И.А. Сергеева

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения

на право организации розничного рынка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях  повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию вышеуказанной муниципальной услуги. 

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Колобовского городского поселения, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация).

Административные действия выполняются ведущим специалистом Администрации (далее – ведущий специалист).

Место нахождения и почтовый адрес Администрации:

 Ивановская обл., Шуйский район,

п.Колобово , ул.1-Фабричная, д.35

телефоны: 8-(49351) 37-685

адрес электронной почты:kol933@mail.ru

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

- разрешения на право организации розничного рынка по форме, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка» (далее - разрешение);

- переоформленного разрешения в случае реорганизации юридического лица;

- разрешения с отметкой о продлении срока его действия;

- письменное уведомление о принятом решении в выдаче (отказе в выдаче) разрешения в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного заявления заявителя;

- срок принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения или продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения  не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления письменного заявления заявителя;

- уведомление заявителя о принятом решении должно быть направлено в письменной форме  не позднее дня, следующего за днем принятия решения;

- выдача разрешения – не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения. 

2.4.1. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

2.4.2. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.

2.4.3. Продление срока действия разрешения осуществляется по окончании срока его действия.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";

- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007     № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2007     № 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007    № 255 «Об утверждении паспорта безопасности розничного  рынка и перечню содержащихся в нем сведений»;

- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";

- закон Ивановской области от 15.06.2007 № 77-ОЗ «О розничных рынках Ивановской области»;

- постановление Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 160-п "Об утверждении порядка заключения договора о предоставлении торгового места на рынке и его типовой формы, упрощенного порядка заключения договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке, расположенных на территории Ивановской области";

- распоряжение Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 225-рп «Об утверждении плана размещения розничных рынков  на территории Ивановской области»;

- распоряжение Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп  «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка»;

- Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района ивановской области;

-   другие нормативные акты.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в Администрацию заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

В заявлении должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное наименование);

- организационно-правовая форма юридического лица;

- место его нахождения;

- место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

2.6.2. К заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление, составленное подписанное заявителем, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- полномочия лица, непосредственно обращающегося от имени заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.

2.6.4. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.  

2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, представляются заявителем при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

 

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  является:

  - обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

  - предоставление заявителем документов состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям пунктов 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Ивановской области, утвержденным распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 225-рп «Об утверждении плана размещения розничных рынков  на территории Ивановской области» (далее - План);

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану;

- подача заявления с нарушением установленных законодательством и настоящим Регламентом требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.

 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать  15 минут.

2.11. Регистрация заявления производится в день поступления после проведения проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать правилам противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.12.2. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями либо скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении).

2.12.3. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете ведущего специалиста, ведущего этот прием.

2.12.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

- графика приема.

2.12.5. Рабочее место ведущего специалиста, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано средствами связи, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, столом и стульями.

2.12.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.

2.12.6. На информационном стенде должна размещаться следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг;

-  извлечения из настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

-  основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются государственными гражданскими служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме (по письменному запросу) и устной форме (при личном посещении) и (или) по телефону и содержат следующую информацию:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о размещении на официальном сайте Шуйского муниципального района справочных материалов и информации по вопросам, касающимся  ее предоставления;

- о результате предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

- о принятом  решении по конкретному письменному обращению;

- о порядке обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ведущий специалист подробно и в корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

2.13.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.13.4. При консультировании граждан по электронной почте ответ направляется в течение двух дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.5. Информацию о муниципальной услуге можно получить:

- при непосредственном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

 - с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- при помощи информационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.13.6. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обжалований решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу.

 

2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым заключено соглашение о взаимодействии.

2.14.2. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и  прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проведение проверки (экспертизы) полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;

- уведомление заявителя о принятом решении и  выдача заявителю разрешения  на право организации розничного рынка;

- направление в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информации о выданном разрешении и сведениях, содержащихся в нем.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и  прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента,  либо поступление указанных документов по почте с описью вложенных документов, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. 

3.2.2. Заявление вместе с комплектом документов, предоставленных  заявителем, принимается ведущим специалистом, который производит сверку представленных документов с перечнем, указанным в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

3.2.3.  После приема документов, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, ведущий специалист обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления в установленный срок отсутствующих документов.

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем,  передаются ведущим специалистом Главе Администрации , (далее – руководитель), для визирования.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение ведущим специалистом, ответственным за проведение экспертизы, завизированных руководителем документов, представленных заявителем.

 

3.3. Проведение проверки (экспертизы) полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ведущим специалистом, ответственным за проведение экспертизы, представленных заявителем документов с резолюцией  руководителя.

3.3.2. Осуществляя экспертизу документов, ведущий специалист, ответственный за экспертизу представленных заявителем документов выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении данной услуги, соответствующих полномочий на обращение с таким заявлением;

- устанавливает принадлежность заявителя к категории юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;

- устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Ивановской области.

- формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.

В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, ведущий специалист, ответственный за их экспертизу, направляет межведомственные запросы в государственные органы  или подведомственные  им организации.

3.3.3. По результатам экспертизы ведущий специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих проектов документов:

- проект правового акта о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого  разрешения;

- проект уведомления заявителя о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения (с указанием причины отказа);

- проект разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с формой, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка».

3.3.4. Подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента документы передаются ведущим специалистом  на подпись руководителю.

3.3.5. Результатом административной процедуры по проведению проверки (экспертизы) полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, и принятию решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является подписание руководителем документов, указанных в п. 3.3.3. настоящего Административного регламента, и передача их ведущему специалисту для направления заявителю.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения составляет 30 дней.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 15 дней.

 

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и  выдача заявителю разрешения  на право организации розничного рынка.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ведущим специалистом, ответственным за экспертизу, подписанных руководителем документов, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента.

3.4.2. При получении документов, указанных в пункте 3.3.3.  настоящего Административного регламента, ведущий специалист, ответственный за экспертизу документов:

- снимает необходимые копии с указанных документов и приобщает их к личному делу заявителя;

- вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты правового акта о выдаче либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;

- не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, направляет (выдает - в случае личного обращения) заявителю уведомление о принятии одного из вышеуказанных решений, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.

3.4.3. Ведущий специалист, ответственный за экспертизу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на право организации розничного рынка в случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.

3.4.4. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения  на право организации розничного рынка.

3.4.5. О принятом решении Администрация обязана уведомить заявителя в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи разрешения (в том числе переоформленного или с отметкой о продлении срока действия) на право организации розничного рынка составляет 3 дня.

3.5. Направление в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информации о выданном разрешении и сведениях, содержащихся в нем.

3.5.1. Информация о выданном Администрацией разрешении и содержащихся в нем сведениях, направляется ведущим специалистом в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее – Департамент) для внесения ее в реестр розничных рынков Ивановской области. Данная информация может передаваться  на бумажном носителе или по электронной почте.

3.5.2. Максимальный срок исполнения данной процедуры не может превышать двух дней со дня выдачи (переоформления, продления срока действия) разрешения.

3.5.3. Результатом данной административной процедуры является внесение вышеуказанной информации в реестр розничных рынков Ивановской области.

 

  4. Формы контроля  исполнения административного Регламента.

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ведущим  специалистом последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем, органа,  предоставляющего муниципальную услугу.

4.2. Ведущий специалист, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным  регламентом.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей по поводу принятого решения, а также на действия (бездействие) ведущего специалиста.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации а также ведущего специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), Администрации, а также ведущего специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение должностными лицами, сроков исполнения муниципальной услуги или  сроков рассмотрения обращений заявителей;

- бездействие должностных лиц,

- решения, принятые в ходе исполнения данной услуги органом предоставляющим муниципальную услугу либо  должностными лицами.

5.3. Письменное обращение, может быть направлено по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Шуйского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных     и муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном приеме заявителя.

5.4.  Письменное обращение должно содержать:

-  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование;

- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

- номер контактного телефона, почтовый адрес либо адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемом решении или о действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- доводы и подтверждающие их документы (копии документов), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

 5.5. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения составляет  30 дней со дня его регистрации.

В случае направления запроса в государственные органы либо Администрации или ведущему специалисту о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Результаты рассмотрения письменного обращения Администрацией.

5.6.1. По результатам рассмотрения письменного обращения Администрацией , принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе:

- в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. По результатам рассмотрения письменного обращения Администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ заявителю  о результатах рассмотрения его обращения направляется Администрацией не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.