Об утверждении состава комиссии по инвентаризации запасов средств радиационной, химической и биологической защиты, расположенных на территории Колобовского городского поселения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 18.02.2016 года                                                                    № 40

пос. Колобово

Об утверждении состава комиссии по инвентаризации запасов
средств радиационной, химической и биологической защиты, расположенных на территории Колобовского городского поселения

Во исполнение Решения Совета Безопасности Российской Федерации от 30.10.2015 и приказа МЧС России от 25.11.2015 №14с и в целях определения запасов средств радиационной, химической и биологической защиты на территории Колобовского городского поселения, Администрация Колобовского городского поселения постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по инвентаризации запасов средств радиационной, химической и биологической защиты, расположенных на территории Колобовского городского поселения (приложение №1).
2. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности:
утвердить состав своих комиссий по инвентаризации запасов средств радиационной, химической и биологической защиты, расположенных на подведомственных территориях;
провести инвентаризацию имеющихся запасов средств радиационной, химической и биологической защиты в соответствии с методическими рекомендациями (приложение №2);
направить инвентаризационные ведомости средств РХБ и медицинской защиты нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (приложение №3) в комиссию по инвентаризации запасов средств радиационной, химической и биологической защиты Колобовского городского поселения до 18.03.2016.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела финансово-экономической деятельности Акифьеву Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Колобовского
городского поселения И.А.Сергеева


Приложение №1
к постановлению Администрации
Колобовского городского поселения
от 18.02. 2016 года № 40

Состав
комиссии по инвентаризации запасов средств радиационной, химической и биологической защиты, расположенных на территории
Колобовского городского поселения

Председатель комиссии:
Акифьева Е.В. - заместитель главы администрации, начальник отдела финансово-экономичекской деятельности;

Заместитель председателя комиссии:
Сушин С.Г. – начальник отдела МХ, ГД, имущественных и земельных отношений;

Члены комиссии:
Симоненко О.И. ведущий специалист;

Муравьева О.А. – старший инспектор по работе с населением ;

Дегтярев С.Д. – директор МУП ЖКХ п. Колобово;

 

Приложение №2
к постановлению Администрации
Колобовского городского поселения
от 18.02. 2016 года № 40


Методические рекомендации
по проведению инвентаризации запасов средств радиационной,
химической и биологической защиты населения
Ивановской области


1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок проведения инвентаризации существующих запасов средств радиационной, химической и биологической (далее РХБ) защиты для населения Ивановской области в мирное и военное время, включая медицинские средства защиты от опасных РХБ факторов, накапливаемых в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по подготовке данных о номенклатуре и объёмах этих средств, подлежащих утилизации.
2. Основанием проведения комплексной инвентаризации является Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 30 октября 2015 г. и приказ МЧС России от 25.11.2015 № 14с.
3. Основной целью проведения инвентаризации является определение существующих запасов средств РХБ защиты для населения и сил гражданской обороны в мирное и военное время, включая медицинские средства защиты от опасных радиационных, химических и биологических факторов, накапливаемых в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также подготовка данных о номенклатуре и объёмах этих средств, подлежащих утилизации.
4. При проведении инвентаризации необходимо руководствоваться федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ гражданской обороне» и от 6 декабря 2011 г.№ 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Положением об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденным приказом МЧС России от 01.11.2014 № 543, Правилами использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденными приказом МЧС России от 27.05.2003 № 285, иными нормативными правовыми документами МЧС России и настоящими рекомендациями, а также актуализированной редакцией свода правил "Инженерно - технические мероприятия по гражданской обороне", утверждённого приказом Минстроя России от 12.11.2014 № 705пр (СП 165.1325800.2014).
5. К средствам РХБ и медицинской защиты, подлежащим инвентаризации, относятся:
средства индивидуальной защиты органов дыхания (фильтрующие и изолирующие противогазы, дополнительные патроны к противогазам, респираторы, камеры защитные детские, самоспасатели и др.);
средства индивидуальной защиты кожи (фильтрующая одежда, костюмы, комплекты и др.);
средства медицинской защиты (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты, пакет перевязочный индивидуальный, индивидуальный противохимический пакет и др.);
приборы химической разведки и контроля (приборы химической разведки, медицинские приборы химической разведки, газоанализаторы для контроля воздуха и др.).
приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля (сигнализаторы радиоактивности, радиометры-рентгенометры, измерители мощности дозы, индивидуальные дозиметры, радиометрические установки и др.);
средства и комплекты для проведения дегазации, дезактивации и дезинфекции (растворы и др.).
Инвентаризация проводится для оценки фактического количественного и качественного состояния и учета имеющихся средств РХБ и медицинской защиты, поддержания их в готовности к применению по предназначению, а также подготовки предложений по вопросам планирования накопления, хранения, освежения, использования и утилизации средств РХБ и медицинской защиты.
6. Основными задачами инвентаризации являются:
установление (уточнение) фактического наличия средств РХБ и медицинской защиты (по видам), определение их количества и сравнение полученных сведений с данными бухгалтерского учета;
определение технического состояния средств РХБ и медицинской защиты, возможности их дальнейшей эксплуатации (содержания, использования, освежения и утилизации);
проверка организации фактического учета средств РХБ и медицинской защиты (по видам).
7. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения средств РХБ и медицинской защиты муниципальными и объектовыми инвентаризационными комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления и организациями.
Председателями инвентаризационных комиссий целесообразно назначать заместителей руководителей органов местного самоуправления, а в организациях - заместителей руководителей организаций.
В зависимости от местных условий и особенностей, а также при наличии значительной номенклатуры и количества запасов (резервов) средств РХБ и медицинской защиты могут создаваться инвентаризационные подкомиссии.
Каждая инвентаризационная комиссия обеспечивает сбор и обработку информации и несет ответственность за полноту и точность фактических данных о количественном и качественном состоянии средств РХБ и медицинской защиты, правильности и своевременности оформления результатов инвентаризации.
8. В ходе инвентаризации средств РХБ и медицинской защиты каждая инвентаризационная комиссия проводит следующие мероприятия:
8.1. Изучает положения действующих нормативных правовых актов, а так же настоящие методические рекомендации.
8.2. Проверяет документы бухгалтерского учета, наличие и состояние паспортов, карточек учета на средства РХБ и медицинской защиты (по видам, годам поставки), другие учетные документы, а также готовит необходимую для работы комиссии техническую, методическую и другую документацию.
8.3. В ходе проведения инвентаризации инвентаризационные комиссии осуществляет проверку:
наличия документов, подтверждающих права и полномочия организаций, в ведении которых находятся средства РХБ и медицинской защиты;
наличия и качество разработки организационной, эксплуатационной, технической и учетной документации;
количественного и качественного состояния средств РХБ и медицинской защиты, его соответствие учетным данным;
организации хранения и содержания средств РХБ и медицинской защиты, планирование и осуществление его использования, освежения и утилизации.
8.4. При выявлении фактов отсутствия учетных документов на средства РХБ и медицинской защиты или несоответствия данных бухгалтерского учета фактическим, инвентаризационная комиссия должна включить в акт реальные показатели и отразить факт несоответствия или отсутствия документов.
8.5. По результатам инвентаризации средств РХБ и медицинской защиты составляется акт инвентаризации, в котором отражаются общие выводы по наличию, состоянию и условиям хранения средств РХБ и медицинской защиты, с оценкой проводимой работы по данному направлению и предложениями по устранению выявленных недостатков. К актам прикладываются формы отчетности (см. приложение).
Инвентаризация проводится по следующим категориям населения и сил ГО:
население, включая работающее;
аварийно-спасательные формирования (без учета нештатных аварийно-спасательных формирований);
нештатные аварийно-спасательные формирования;
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
9. Порядок отчетности по итогам инвентаризации средств РХБ и медицинской защиты:
9.1. По результатам инвентаризации средств РХБ и медицинской защиты составляются отдельные инвентаризационные ведомости по обеспеченности:
населения, включая работающее (Форма 1.1);
аварийно-спасательных формирований (без учета нештатных аварийно-спасательных формирований) (Форма 1.4);
нештатных аварийно-спасательным формирований (Форма 1.5);
нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (Форма 1.6).
При этом потребность (расчёт) обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты определяется с учётом зонирования территорий, в соответствии с актуализированной редакцией свода правил "Инженерно - технические мероприятия по гражданской обороне", утверждённого приказом Минстроя России от 12.11.2014 № 705пр (СП 165.1325800.2014) и приказа МЧС России от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», а подразделений сил гражданской обороны с учётом норм и табелей оснащённости.
9.2. До 29.04. 2016 инвентаризация в муниципальных образованиях должна быть завершена, а сводные инвентаризационные ведомости представлены в Главные управления МЧС России по Ивановской области.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.