Об утверждении Положения о совместном оперативном штабе Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года

104 от 10.05.2016
Скачать (21.8 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
155933 Ивановская обл. Шуйский мун. район пос. Колобово ул.1 Фабричная д. 35
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 10.05.2016 года № 104
пос. Колобово

Об утверждении Положения о совместном оперативном штабе Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Администрации Колобовского городского поселения от 14.04. 2016 №88 «О подготовке к пожароопасному периоду 2016 года на территории Колобовского городского псоеления и об обеспечении пожарной безопасности в период проведения религиозного праздника Светлое Христово Воскресение - Пасха на территории Колобовского городского поселения» и в целях оперативного реагирования на складывающуюся ситуацию во время пожароопасного периода 2016 года на территории Колобовского городского поселения, Администрация Колобовского городского поселения постановляет:
1. Утвердить положение о совместном оперативном штабе Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года (прилагается).
2. Назначить:
- руководителем совместного оперативного штаба Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года - Главу Колобовского городского поселения;
- заместителем руководителя совместного оперативного штаба Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года – заместителя главы администрации, начальника отдела финансово-экономической деятельности;
- секретарем совместного оперативного штаба Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года - начальника отдела по МХ, ГД, земельным и имущественным отношениям.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Колобовского
городского поселения И.А.Сергеева



Приложение
к постановлению Администрации
Колобовского городского поселения
от 10.05. 2016г. № __104

Положение
о совместном оперативном штабе Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года

Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует основные вопросы деятельности совместного оперативного штаба Колобовского городского поселения на пожароопасный период 2016 года (далее - штаб).
2. Штаб является коллегиальным органом, созданным в целях оперативного реагирования на складывающуюся ситуацию во время пожароопасного периода 2016 года на территории Колобовского городского поселения.
3. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные задачи и функции штаба
4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Колобовского городского поселения штаб функционирует в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителя штаба в случае возможности возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации может устанавливаться один из следующих режимов функционирования штаба:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Основными задачами штаба являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
мониторинг сведений, касающихся условий погоды на территории Колобовского городского поселения;
анализ и оценка действий Колобовского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РЗТП РСЧС) и объектовом уровнях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
внесение в установленном порядке в Администрацию Колобовского городского поселения предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности (в том числе предупреждения, локализации и ликвидации на границах населенных пунктов природных пожаров);
осуществление анализа и оценки:
обеспечения готовности органов управления, сил и средств РЗТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях к действиям в чрезвычайных ситуациях;
полноты проведения мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, используемых на предупредительные мероприятия, обеспечение аварийно-спасательных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим территориальными звеньями РЗТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях;
полноты определения мер по укреплению материально-технической базы формирований и подразделений, обеспечивающих предупреждение и тушение пожаров на территории Колобовского городского поселения;
б) в режиме повышенной готовности:
формирование при необходимости оперативной группы для направления в зону возможной чрезвычайной ситуации (чрезвычайной ситуации) с целью выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации;
прогнозирование развития обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации;
выработка предложений по предупреждению возможной чрезвычайной ситуации;
выработка предложений по приведению в готовность к действиям по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации РЗТП РСЧС;
выработка предложений по обеспечению выполнения мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
выработка предложений по ликвидации чрезвычайной ситуации;
выработка предложений по обеспечению выполнения мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
участие в ходе локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе с выездами на места.
6. Функции, которые должен выполнять штаб в соответствии с возложенными на него задачами:
а) обеспечивать комплексный анализ ситуаций, возникающих во время пожароопасного периода 2016 года на территории Колобовского городского поселения;

Раздел III
Права штаба
7. Права, которыми обладает штаб для решения возложенных на него задач:
а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Ивановской области, Шуйского муниципального района, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях членов штаба, а также не входящих в его состав представителей органов местного самоуправления Колобовского городского поселения, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции штаба;
в) привлекать для участия в своей работе представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) образовывать при необходимости оперативные группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на штаб задач;
д) взаимодействовать с исполнительными органами местного самоуправления Шуйского муниципального района, органами государственной власти Ивановской области и общественными объединениями;
е) вносить в установленном порядке главе Колобовского городского поселения, Администрации Колобовского городского поселения, органам местного самоуправления Шуйского муниципального района и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции штаба.

Раздел IV
Состав штаба
8. Состав штаба утверждается постановлением Администрации Колобовского городского поселения.
Согласование на включение в состав штаба лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками муниципальных органов местного самоуправления Администрации Колобовского городского поселения, осуществляется в письменной форме.
9. В состав штаба входят следующие лица: руководитель, заместитель руководителя, секретарь и члены штаба.
10. Функции руководителя, заместителя руководителя и членов штаба:
а) руководитель штаба:
руководит деятельностью штаба, проводит заседания штаба, распределяет обязанности между членами штаба, дает им поручения;
организует работу по подготовке отчета о деятельности штаба;
определяет место, время и утверждает повестку дня заседания штаба;
подписывает от имени штаба все документы, связанные с выполнением возложенных на штаб задач;
организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Администрации Колобовского городского поселения по внесению изменений в состав штаба в связи с организационно-кадровыми изменениями, по внесению изменений и дополнений в положение о штабе, по реорганизации и ликвидации штаба;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых штабом решений и рекомендаций;
представляет штаб по вопросам, относящимся к его компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на штаб задач;
б) заместитель руководителя штаба - выполняет функции руководителя штаба в случае его отсутствия, организует деятельность членов штаба по определенным направлениям;
в) секретарь штаба:
осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности штаба;
оформляет протоколы заседаний;
осуществляет контроль за выполнением принятых штабом решений и поручений руководителя штаба;
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав штаба;
осуществляет подготовку проектов планов работы штаба;
формирует проект повестки дня заседаний;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
информирует членов штаба о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
организует участие в заседаниях штаба представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
формирует в дело документы штаба, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
г) члены штаба имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
возглавлять образуемые штабом оперативные группы и участвовать в них.
Раздел V
Организация работы штаба
11. Штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми руководителем штаба.
12. Заседания штаба проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания штаба проводятся по решению руководителя штаба.
13. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в штаб.
14. Члены штаба участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена штаба на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании штаба и приобщается к протоколу заседания.
15. На заседания штаба при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, Совета Колобовского городского поселения, общественных и иных организаций, не входящие в состав штаба.
16. Решения штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав штаба.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании штаба.
17. Решения, принимаемые на заседании штаба оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании, секретарь штаба.
Копии протокола заседания штаба рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
18. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех представленных в штабе исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, Колобовского городского поселения носят рекомендательный характер для организаций, действующих в сфере ведения штаба.
19. Время сбора членов штаба с момента оповещения о нем:
в рабочее время - в течение одного часа;
в нерабочее время - в течение двух часов.

Раздел VI
Оперативные группы
20. Штаб может своими решениями образовывать оперативные группы, которые направляются в зону возможной чрезвычайной ситуации (чрезвычайной ситуации) для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации.
21. Перечень оперативных групп и их руководители утверждаются руководителем штаба.
Состав оперативных групп утверждается штабом по представлению руководителей оперативных групп.
22. В состав оперативных групп включаются представители органов местного самоуправления Колобовского городского поселения, научных, общественных и иных организаций.
23. Порядок и планы работы оперативных групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы штаба.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию оперативных групп, оформляются протоколами и направляются в штаб с проектами соответствующих решений штаба.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.